Программное обеспечение может использоваться в образовательном процессе. Задания построены с учетом разных возрастов учащихся.
• Последовательность действий: содержит 12 коротких анимаций по простым темам, например, чистка зубов. Каждое задание требует выполнения 5 шагов (т.е. 5 нажатий на кнопку) для завершения, что обеспечивает максимальное развитие навыков говорения и слушание на данном этапе развития.
• Построение картинок: постройте картинки и посмотрите как они двигаются, используя несколько шагов, или используйте один шаг для завершения задания для выявления причинно-следственных связей.
• Карточки: посмотрите подборку больших картинок по выбранной теме.
В программе представлен каталог картинок, что позволяет детям, не умеющим читать, выбрать картинку или историю на свой вкус.
Учащимся, использующим выносные кнопки в качестве доступа к компьютеру, требуется большой выбор программного обеспечения, для того, чтобы мотивировать их использовать этот инструмент. Компьютер дает некоторую независимость таким пользователям в плане изучения новых понятий. Серия программ Работа с выносной кнопкой разработана специально, чтобы помочь людям, использующим выносную кнопку, развить и продемонстрировать понимание инструкций, так же как развить свои возможности в использовании данного помощника.
Работа с выносной кнопкой Экстра «Люди» предназначена для развития и демонстрации понимания причинно-следственных связей посредством нажатия на выносную кнопку (или другого устройства ввода) для построения сцены.
• Выберете сколько шагов необходимо для завершения сцены.
• Установка времени поощрения после каждого нажатия на кнопку.
• Каталог картинок позволяет учащимся выбирать сцены самостоятельно.
Анимированные поощрения мотивируют успех. Чтобы облегчить удобство использования в инклюзивной среде, ПО Работа с выносной кнопкой Экстра «Люди» может быть настроено для тех, кто использует…
— одну или две выносные кнопки;
— сенсорный экран или мышь;
— адаптированную клавиатуру;
Настройки могут быть сохранены.
Подходит для всех возрастных групп.