Создаёте цифровые сервисы? Узнайте, как сделать их доступными

Расскажем, как сделать интерфейс доступным
Доступность — качество цифровой среды, характеризующее степень её приспособленности для людей с инвалидностью.
Чтобы особенный клиент мог пользоваться вашим продуктом в цифровой среде, не нужно создавать новый интерфейс — нужно сделать существующий доступным.
Это значит, что человек с особенностями сможет воспринять, понять интерфейс и управлять им, в том числе с помощью вспомогательных технологий.
Банк может предлагать какие угодно классные условия по продукту, но я выберу только тот банк, приложение которого доступно!» — АНАТОЛИЙ, СЛЕПОЙ КЛИЕНТ
Главные принципы доступности
Воспринимаемость
Люди должны иметь возможность воспринимать контент тем способом, который им доступен.
Понятность
Контент и интерфейс должны быть понятны всем людям, в том числе и с инвалидностью.
Управляемость
Люди должны иметь возможность взаимодействовать с интерфейсом и управлять контентом тем способом, который им доступен.
Надежность
Интерфейс должен оставаться доступным при изменении версий продукта или операционной системы.
Как не создавать барьеры
В этом гайдлайне вы найдете общие правила по доступности. Однако всегда стоит руководствоваться и здравым смыслом.
Узнай, что зависит от тебя!
Ссылка на официальный источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Войти с помощью: